Информатика. 5 класс. Босова Л.Л.


Урок №15. 09.05.2017. 

Всемирная паутина как информационное хранилище.
Практическая работа. 


 

урока
Класс Дата урока Тема урока Д/З
1 11.09.2015
Техника безопасности и организация рабочего места.
Практическая работа: "Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов".
№1
11.09.2015
2 18.09.2015 Как устроен компьютер. 
Практическая работа: "Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов".


Скачать презентации:

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
Компьютер на службе у человека
 
№2
18.09.2015
3   Ввод информации в память компьютера. 
Практическая работа №1. Знакомство с клавиатурой.
 
 
4  

Способы кодирования информации

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/5kl/gl1/7.php

 
 
 
5   Формы представления информации. Метод координат.

Презентация.
Бланки для заданий
 
 
6   Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Практика
 
7   Главное меню. Запуск программ.  
 
8   Проверочная работа. Управление компьютером с помощью меню.  
 
9   Действия с информацией. Хранение информации.  
 
10   Носители информации.  
 
11   Передача информации.  
 
12   Кодирование информации.  
 
13   Формы представления информации, методы координат.  
 
14   Текст как форма представления информации.
Цепочки слов
Практика: создать свою цепочку. На следующем уроке делаем презентацию из этих слов с картинками. и Набираем.ру.
 
 
15   Табличная форма представления информации. Практика
 
16   Наглядные формы представления информации. Проверочная работа.  
 
17   Обработка информации.  
 
18   Обработка текстовой информации.  Файлы  
 
19   Обработка текстовой информации.  
 
20   Редактирование текста. Работа с фрагментами.  
 
21   Редактирование текста. Поиск информации.  
 
22   Изменение формы представления информации. систематизация информации.  
 
23 5А, 5В Форматирование – изменение формы представления. 10.12.2017
24     Компьютерная графика.  
25     Инструменты графического редактора.  
26     Проверочная работа. Обработка графической информации.  
27     Обработка текстовой и графической информации.  
28     Преобразование информации по заданным правилам.  
29     Преобразование информации путем рассуждений.  
30     Разработка плана действий.  
31     Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях.  
32     Контрольная работа.  
33     Создание движущихся изображений.  
34     Создание движущихся изображений.